"В ПЛЕНУ ЛЕДяНОЙ ПУСТЫНИ"

Замерзая, я вижу, как за моря  солнце садится и никого кругом.
То ли по льду каблук скользит, то ли сама земля  закругляется под каблуком.
И в гортани моей, где положен смех  или речь, или горячий чай,
все отчетливей раздается снег и чернеет, что твой Седов,
                                                                                                                                                     «прощай»...

ПРОЕКТ

"АРКТИЧЕСКИЙ  ТРАНЗИТ"

Работа над данным проектом началась в далеком 2000 году. За это время для осуществления данного проекта было проведено множество экспериментов, испытаний и расчетов. Разработаны уникальные узлы и конструкции, в результате чего мы можем с уверенностью сказать что стоим на пороге создания уникальной транспортной системы способной полностью обеспечить логистические нужды заполярного круга.

основа конкурентоспособности РОССИИ в Арктике

В XXI веке Арктика занимает стратегическое положение и является объектом развивающейся конкуренции государств и высокотехнологичных компаний и научных организаций.

Страны и заинтересованные промышленные группы стремятся усилить здесь свое влияние и закрепить собственное физическое присутствие или инфраструктурное участие в проектах, осуществить поставку продукции или применение технологий, пролоббировать внедрение узкопрофессиональных и национальных отраслевых правил, стандартов и технических регламентов.

Помимо основных арктических игроков, к региону проявляют интерес и нерегиональные игроки, среди которых КНР, Япония, Южная Корея. Они явно не претендуют на огромные запасы арктического шельфа, но при этом изучают возможные перспективы использования морских транспортных путей для улучшения собственного экономического благополучия. С каждым годом их влияние все сильнее ощущается в регионе.

Позиционирование на мировой политической арене арктических территорий как исключительной экономической зоны Российской Федерации требует развития региональной транспортной сети, в том числе грузовых и пассажирских перевозок.

В утвержденной Президентом РФ «Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года» отмечается дефицит арктического всепогодного транспорта и технологических возможностей по изучению, освоению и использованию арктических пространств и ресурсов, недостаточная готовность к переходу на инновационный путь развития Арктической зоны Российской Федерации.

В целях модернизации и развития транспортной инфраструктуры арктической зоны России, обеспечивающей сохранение Северного морского пути как единой национальной транспортной магистрали РФ, компания Композитные Технологии совместно со своими партнерами компанией Инновационные Строительные Технологии разработали транспортную систему дающую возможность обеспечить все логистические потребности ледокольного флота северного морского пути, промышленных месторождений и населенных пунктов заполярного круга, а также создание мобильных научно-исследовательский станций, спасательных комплексов и военных баз.

чем обеспечивают логистику в арктике?

что  мы  знаем  все  об  этих  машинах

легендарная «Харьковчанка»

«Харьковчанка», неразрывно связанная не только с Харьковом, но и с Харьковским авиазаводом. В конце 50-х годов прошлого столетия, родилась идея создания надежного антарктического вездехода, который может работать при температуре воздуха до -75ºС, перевозить людей и грузы, а также иметь длительный жизненный цикл в условиях Антарктиды.

зил э167

Так как машина должна была использоваться геологами, то по требованию заказчика машина получила 14-местный кузов и четырёхместную кабину. Чтобы не было проблем с коррозией, кузов решено было сделать из стеклопластика. ЗИЛ-Э167 испытывали с 1962 по 1965 годы, и за это время машина прошла порядка 20 000 км. По своей проходимости ЗИЛ-Э167 превзошёл все советские грузовики, да и колёсную спецтехнику тоже. Примерно равны по проходимости ЗИЛ-Э167 были только гусеничные образцы спецтехники.

Шнекороторный вездеход ЗИЛ-4904

Шнекороторные вездеходы изобрели давно. Еще во второй половине XIX века был зарегистрирован ряд патентов на транспортные средства, движителем для которых служил архимедов винт. Но по ряду причин шнекоходы так и не получили должного распространения.

Уникальные «Витязи» 

Вездеходы амфибии «Витязь» ДТ-30, ДТ-20, ДТ-10П для Арктики и других экстремальных условий эксплуатации. У «Витязя» редкая в машиностроении двухзвенная компоновка, чрезвычайно широкие гусеницы. Именно невероятная их ширина обеспечивает машине фантастическую проходимость. Этот вездеход, способен работать без особых температурных ограничений окружающей среды, поэтому его часто эксплуатируют в областях со сложными климатическими условиями в Сибири, Арктике.

Tucker Sno-Cat

Гусеничные тележки и система понтонов придавала Сно-Кэт хорошее сцепление с поверхностью. Среди недостатков отмечается сильная подверженность коррозии на первых версиях. Со временем «Снежные коты» Такера подверглись существенным изменениям. Так, понтоны из стальных превратились в пластиковые, стальные гусеницы заменили резиновыми, но сама концепция, которую он предложил еще в 1942 году, жива и по сей день, и у нее немало последователей.

Вездеход «ARKTOS»

Аварийно-спасательная машина-амфибия Аrktos для работы в тяжелых арктических условиях. Вездеход «ARKTOS» способен эвакуировать или переместить до 52 человек или около 5 тонн габаритного груза в труднодоступные места или до 10 тонн по относительно ровной поверхности или воде. В настоящее время построено 25 таких машин, и все они трудятся в самых отдаленных и суровых уголках нашей планеты. В основном они играют роль спасательного транспорта, но некоторые з них благодаря дополнительному оснащению водными и пенными водометами, сейчас работают и как техника для пожаротушения.

автобусы Terra Bus

Необычные автобусы Terra Bus производит канадская фирма Foremost. Среди них есть модификация - "Ivan the Terra Bus" (Иван). Все они предназначены для перевозки пассажиров по рыхлым грунтам и снегу. Обычная дорога, конечно, им тоже по зубам, но из-за своей тихоходности конечно же бездорожье подходит больше. Terra Bus способен разместить в салоне 56 пассажиров. Снаряженная масса 24.95 т.

Snow Cruiser (Снежный крейсер)

Выяснилось, что Snow Cruiser не предназначен для движения по снежной поверхности! 34-тонный вездеход на четырех абсолютно гладких колесах сразу же сел на днище. Колеса машины просто погрузились в снег на метр и беспомощно крутились, не в состоянии сдвинуть вездеход с места.

везднходы  "Delta"

Канадская фирма Foremost производит несколько серий вездеходов для нефтегазового комплекса. Серия Delta - не самые крупные машины, есть ещё серия трёх/четырёхосных Commander, а также гусеничные версии. Легендарный вездеход производится в самых разных комплектациях и разновидностях. Серийно выпускается грузовая транспортная платформа на пневматических колёсах низкого давления для передвижения по тундре, заболоченным местам, глубокому снегу грузоподъёмностью до 30 тонн.

Тягачи АТТ-Т со специальными транспортными санями

Шасси "изделия 404С" по сравнению с базовым было удлинено (до семи опорных катков на каждую гусеницу), ширина самих гусениц доведена до метра, на траках установлены снегозацепы большой площади. Все последние нововведения были сделаны для уверенного движения.Мощность дизеля с приводным нагнетателем была поднята до 995 л.с. на высоте 3000 м - это позволяло 35-тонному снегоходу еще и тащить по антарктическому щиту 70-тонные сани. 2,5 тыс. литров солярки обеспечивали запас хода 1500 км.

«Антарктические сани» 

Проект «Разработка прицепного устройства (транспортных саней) из полимерных материалов для транспортировки крупногабаритных грузов (модулей) в Антарктиде» был реализован в рекордно короткие сроки. Заказ получен в мае 2018 года и сдан к 1 ноября 2018 года.
18 февраля 2019 Успешно завершены испытания высокотехнологичных саней для Антарктики.

антарктическая станция "Halley VI"

Станция состоит из 8 отдельных, полностью автономных модулей, сцепленных между собой. Красный центральный модуль станции – зона отдыха, с полным панорамным видом, мини-огородом, развлекательной зоной, столовой, баром и спортзалом. В шести синих располагаются жилые отсеки, еще один занимает центр управления станции. Одновременно на базе могут проживать до 52 сотрудников. Материал стен Halley VI — готовые панели, состоящие внутри из трапециевидных повторяющихся стеклопластиковых ячеек, между которыми залит специальный теплоизолирующий полимер. Такой материал предельно легок и не имеет «мостиков холода» в виде деревянных стоек каркаса, как в более ранних конструкций полярных станций.

Аэролодка Ashland «Ice Angel»

Аэролодка Ashland «Ice Angel», который произвел драматическое спасение на льду возле Саксонской гавани, штат Висконсин. Ледяной ангел, которым управляет пожарная служба Ашленда, предназначены для безопасного и плавного скольжения по льду, доставляя жителей острова (все 302 из них) на материк и с материка. «Ледяной ангел» - это амфибия, приводимый в движение двигателем самолета и пропеллером, который может хорошо двигаться по льду, снегу и воде. В последние годы этому автомобилю приписывают многочисленные спасения, включая многих рыболовов. 

СВП «Хивус» 

Слева на фото амфибия Хивус-6 справа амфибия Хивус-20 – скорая помощь на воздушной подушке. Она оснащена всем необходимым для оказания помощи человеку, попавшему в экстремальную ситуацию. <br>Спасатели говорят, что это амфибия-трансформер. Медицинский центр за считаные минуты можно сменить на противопожарный. При этом техника развивает скорость на льду более ста километров в час. Уже по заказу МЧС на заводе делают более 20 таких моделей.

американская аэролодка "кобра" 

Используется спасательными службами США и Канады. За годы производства производитель изменил  конструкцию и отказался от воздушной подушки изготовив жесткое дно лодки, что существенно повысило надежность транспортного средства.

экраноплан «Орион-14»

«Орион-14» может работать зимой, в ледовой обстановке с торосами до 50 см, а также ходить по ледяной шуге. Поэтому экраноплан может применяться в труднодоступных районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Также он парит над водой. По словам разработчиков, может взлетать до 120 метров, для преодоления преград. Экипаж 2 человека, 15 пассажиров. Скорость полета до 250 км. в час, дальность полета 1300 километров.

самолеты Ил-112 и Ил-114

Российская самолетостроительная отрасль имеет основу для принципиального изменения стратегической позиции инфраструктуры в Арктике, к превращению отрасли в один из мировых центров авиастроения и однозначного лидера полярной авиационной техники. Сегодня выполнение транспортной задачи в Арктическом регионе обеспечивается не только с помощью устаревшего парка самолетов, но и путем разработки новых перспективных самолетов, предназначенных для полярной эксплуатации и базирования. В частности, одним из таких проектов является реализация гражданской и военной версий самолетов Ил-112 и Ил-114 для регионов Крайнего Севера и на Дальнем Востоке.

экраноплан «Буревестник-24»

Буревестник-24 — российский экспериментальный пассажирский поршневой экраноплан оригинальной конструкции. Авторы проекта относят его к категории «катер-амфибия», что, по их мнению, должно облегчить его сертификацию в качестве судна и тем самым сделать проект более рентабельным.метров.

Какой вывод мы сделали?

все эти устройства имеют преимущества и недостатки!!!

Следовательно нашей команде предстояло выявить все недостатки и достоинства этих машин. Был проделан титанический труд длинной в долгие годы. Результатом нашего упорства стала  разработка транспортных систем  Арктический Поезд "ТАЙФУН" способных заменить любую из этих машин и конструкций при этом оставив их далеко позади эволюционной цепочки!!!

РАЗНОЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ

рАЗНОВИДНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРОЕКТА "АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНЗИТ"

аварийно СПАСАТЕЛЬНЫЕ комплексы "тайфун"

аСК "тайфун"

Аварийно спасательный комплекс "ТАЙФУН" многоцелевая спасательная система способная решать огромный ряд задач по предотвращению ЧС и спасению людей. Комплекс может оперативно прибыть на место ЧС либо осуществлять  аварийно - спасательного дежурство . В зависимость от назначения и области применения комплекс может оборудоваться медицинскими блоками, вертолетной площадкой, пожарными блоками,размещать несколько единиц легкой поисковой техники,блоками очистки воды и от нефтепродуктов и т.п. 

НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ  "ТАЙФУН"

нис "ТАЙФУН"

Автономный самоходный амфибийный научно-исследовательский комплекс. Не требует буксирования. Обладает 6-тью системами самовытаскивания. Способен находится в экспедиции без дозаправки и пополнения провизии до 6 месяцев. Способен с комфортом разместить до 300 человек на 1200 квадратах жилых помещений со всеми удобствами. Еще 1500 м2 могут занимать лабораторные, медицинские, складские и хозяйственные блоки.

арктический поезд  "ТАЙФУН"

АП "тайфун"

Выполнение грузовых и пассажирских перевозок в северных и Арктических широтах, в любых погодных условиях, на расстояние до 4000 км. Вместимость пассажирской платформы от 90 до 220 человек в зависимости от класса размещения. Грузоподъемность транспортной открытой платформы размерами 8 Х 18 метров до 100тонн, закрытой до 90 тонн, рефрижераторной до 90 тонн 450м3, трал 16 Х 50 метров 300 тонн, роспуск 8 Х 45 метров 300 тонн

Building since 1943

Водоизмещение:
Одной секции  составляет
Массовое (порожнее) В – 150 тонн
Объёмное (с загрузкой) В – 250 тонн
Полное В 1-ой платформы – 500 тонн 
Климатические ограничения:

- температура наружного воздуха – от - 75°С до + 50°С;
- температура забортной воды – от - 4°С до + 35°С. 
- безопасная работа при скорости ветра до 30 м/с.
Запас хода:
Автономность хода по запасам топлива не менее 72 часов при полной мощности работы всех систем, без учёта резервных топливных ёмкостей.
Режим дежурства, работа систем жизнеобеспечения ТС и пассажиров до 180 суток с учётом резервных топливных ёмкостей.
Запас топлива:
Основные баки головной платформы – 30000 литров
Дополнительные ёмкости в каждой платформе по 25000-50000 литров.
Габаритные размеры одной транспортной секции:
- длинна  - 28,5-48,5 метра
- ширина – 17 метров
Габаритные размеры головной платформы с плугом:
- длинна 45,5 метра
- ширина 17 метров
- головная платформа оборудована каютами и кают - компанией для 42-90 человек
Экипаж:
- начальник ТС
- первый пилот 1 чел.;
- зам начальника ТС
- первый пилот 2 чел.
- второй пилот ТС – 3 чел.
- инженер – механик – 2 чел.
- механик - 1 чел
- инженер – электронщик – 1 чел.
- повар – 1 чел.
- врач -1 чел.
- прочий персонал определяется в процессе проектирования исходя из функционального назначения судна, класса и установленного на нем оборудования
Надежность:
- 2-3 кратное дублирование всех систем и приводных агрегатов
- гидросистема  закрытого типа с резервированием магистралей и насосов
- подогрев и термоизоляция исполнительных узлов (стыковых узлов поворота и всех гидроцилиндров и рукавов)

СКОРОСТЬ:
по ровному льду и снегу до 130 км/час
преодоление заторошенных полей высотой до 1 метра не менее 30 км/час
преодоление заторошенных полей высотой более 2 метров 10 км/час
САМОВЫТАСКИВАНИЕ:
система движения без движителя 200 метров/час
режим самовытаскивания и выхода на лед с открытой воды 200 метров/час
преодоление вертикального уступа не менее 3 метров (минимальным составом из 4 платформ)
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ:
На льду путь торможения при скорости 130 км/час составляет до 200 метров.

СКОРОСТЬ:
по чистой воде при волне высотой от 0,5 метра до 2 метров 60 км/час
по чистой воде при волне высотой от 2,5 метра до 5 метров 30 км/час
в период ледостава при волне высотой до 0,5 метра 60 км/час
ШТОРМОУСТОЙЧИВОСТЬ;
Жёсткое сцепление платформ в единый поезд и использование катамарана, создаёт условия повышенной остойчивости на волне высотой 0т 0,5 до 5 метров. Система сочленённых платформ  позволяет уменьшить амплитуду колебаний движения на волнах в два раза по сравнению с максимальной величиной волны. 
САМОВЫТАСКИВАНИЕ:
Выход на неподготовленный берег до 30°
Выход на отвесный берег до 3 метров
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ:  
на воде 90 метров.

СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ:
ГЛОНАСС
GPS
Программно-аппаратная система корректировки движения по заданному маршруту
КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ:
Лидар
Радар
Эхолот
Тепловизор
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ:
Программно-аппаратная система управления кинематическими алгоритмами движения Беспилотное следование по маршруту
Интеллектуальная система прокладки маршрута
Удаленное управление через спутник 

СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ:
дизельные генераторы 4-8 х 550 кВт
паро-газотурбинные генераторы с котлами утилизаторами 2 x 1200 кВт
атомный генератор 1 x 5000-10000 кВт

Recent projects

области применения АП"тайфун"

Грузопассажирские перевозки

Транспортная система АП "ТАЙФУН" способен обеспечить  круглогодичное транспортное грузопассажирское сообщение удаленных северных районов Дальневосточного округа, Якутии, Красноярского края и Ямало-Нененского автономного округа с районными центрами. Доставка пассажиров и скоропортящихся  продуктов питания в зимнее время года в данных субъектах осуществляется по зимникам и авиатранспортом(самым дорогим) оба способа далеко не безопасны. АП "ТАЙФУН " способен безопасно перевозить до 400 пассажиров и до 600 тонн продуктового груза на расстояние до 4000 тысяч км со скоростью до 120 км в час . Расстояние от Красноярска до Дудинки к примеру в зимнее время АП "ТАЙФУН" преодолеет примерно за 25 часов не взирая на погодные условия, а специально разработанные платформы рефрижераторы способны перевозить до 450 м3 полезного объема  и до 90 тонн  массы каждая, при этом разработана автоматическая система загрузки  в  9 камер с раздельными климатическими режимами. Таким образом данные системы способны полностью закрыть потребности в пассажиро-перевозках  и продуктовом обеспечении таких республик как Якутия где вопрос логистики стоит очень остро!!!

Мобильное предприятие полного цикла

На базе данного транспортного средства можно размещать передвижные медицинские  комплексы, научно исследовательские лаборатории, производственные и перерабатывающие предприятия полного цикла, автономные строительные комплексы, аварийно ремонтные комплексы для буровых площадок, лесозаготовительные предприятия, передвижные старательские артели, предприятия по заготовке и переработке мяса , рыбы и дикоросов. Площадь производственно-складских помещений  до 1600 м2 с высотой помещений 5 м, и от  до 3000 м2 с высотой 2,5 м, энергосиловые блоки обеспечивают от 2 до  8 мВт. Автономность работы и жизнеобеспечения до 90 суток. Для обеспечения предприятия строительной или карьерной техникой к комплексу стыкуются платформы тралового типа шириной 16 метров и длинной до 50 метров грузоподъемностью 300 тонн.  В головной платформе расположены жилые каюты вместимостью до 90 человек. При необходимости выполняется любая компоновка, от 4 до 8 платформ, под задачи Заказчика.  Все это дает широкие возможности по освоению северных территорий представителям малого и среднего бизнеса!!!

Обслуживание месторождений и ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ БАЗЫ

Транспортное обеспечение морских ледостойких стационарных платформ (далее МЛСП) Перевозка любых габаритных и не габаритных и контейнеров 20 и 40 Ft . Перевозка машин и механизмов, для обслуживания месторождений. Перевозка тяжёлой карьерной техники весом до 300 тонн.  Перевахтовка персонала. Участие в ликвидации аварийных разливов нефти (ЛРН). Осуществление круглосуточного аварийно - спасательного дежурства (АСД).Вывоз с МЛСП отходов.  Перевозка негабаритов (длинной до 42,5 метров и массой до 300 тонн)  Строительство, ремонт и обслуживания буровых установок и обеспечения процесса выполнения буровых операций (тампонаж, и очистка растворов от шлама) Аварийная электростанция (от 2 до 8 МВт ), при выходе из строя или проведение ремонтных работ на буровых установках, работающих в море. Обеспечение транспортного сообщения с ледокольным флотом, загрузка и выгрузка с борта ледокола без необходимости подхода ледокола к береговой линии и порту.
Стоит ли говорить, что "ТАЙФУН" идеальная база для научно-исследовательской станции и по своему функционалу превзойдет все существующие сегодня станции!!!

Военные и спасательные мобильные комплексы

На транспортной системе "ТАЙФУН" можно размещать мобильные военные базы с легким и тяжелым вооружением вплоть до пусковых установок  ракет земля земля. База свободно сможет разместить дивизион солдат, несколько единиц легкой разведовательно-амфибийной техники, орудия  ближнего и дальнего боя и обеспечивать автономное дежурство  до 90 суток без дозаправки и пополнения запасов провизии, также базы оборудуются установками по  растопке льда, очистке и опреснению воды. При установке платформы с атомным генератором базы могут находится в боевом дежурстве по несколько лет, каждый квартал пополняя запасы провизии.  Передвижные спасательные комплексы очень важны и могут сыграть огромную роль в оперативных спасательных операциях при тяжелых погодных условиях, а платформы с медицинскими модулями могут размещать в стационарах до 90 человек и оказывать медицинскую помощь вплоть до проведения сложных хирургических операций . Пожарные комплексы АП "ТАЙФУН"в состоянии самостоятельно бороться с пожарами класса Е. Платформа шлюзо-вертолетная площадка обеспечивает 100% готовность летающего аппарата к вылету 24 часа в сутки. Для взлета понадобится не более 10 мин!!!

Территориальные перевозки внутри материковой зоны России нужно осуществляться по маршрутам, связанным с руслами малых и больших рек что в зимнее время предоставляет отличные скоростные магистрали для понтонно-санных устройств с пониженным давлением на грунт. Транспортные узлы (грузопассажирские хабы) формируются в районных и региональных цетрах . В связи с тем что ТС может перевозить грузы от 90 до 300 тонн одним местом в узловых местах можно производить укрупнённую сборку (например конусные дробилки, грохоты, модули. Траловая платформа по своим габаритам позволяет разместить на себе пассажирский самолет типа Airbass 320) и доставлять их непосредственно на объекты и места эксплуатации. Данная транспортная система позволит значительно облегчить месторождений, а доставка рудных материалов системами на первом этапе, пока не готовы транспортные магистрали, позволит существенно снизить период введения месторождений в эксплуатацию. 


с кого все начиналось?

Авторы  идеи

Почетный гражданин Таймыра, Председатель Совета старейшин при Губернаторе Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа Кизим Александр Григорьевич (1933-2005)
соавтор проекта

КИЗИМ АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ

Долгие годы проработал директором морского порта Дудинка, внес неоценимый вклад в развитие инфраструктуры порта. Возглавлял Институт гидротехники УНСОФ Норильский Никель. Автор способа предотвращения ледяных заторов в северной части бассейна реки Енисей.
Кандидат технических наук. Специалист по машиноведению и деталям машин. Автор и соавтор 84 научных публикаций, в том числе 52 статьи 21 патента и авторского свидетельства, 11 докладов на всеросийских и международных конференциях.
автор проекта

Данилов Александр Константинович

Кандидат технических наук. Специалист по машиноведению и деталям машин. Автор и соавтор 84 научных публикаций, в том числе 52 статьи 21 патента и авторского свидетельства, 11 докладов на всеросийских и международных конференциях. 
ветеран речного флота, полковник.
 Является председателем регионального отделения Международного Союза советских офицеров имени Героя Советского Союза адмирала Н. И. Ховрина. Награждён медалями «300 лет Российскому флоту», «50 лет, «60 лет, «70 лет Вооружённых Сил СССР», «40 лет Победы», нагрудным знаком «Отличник погранвойск», общественной медалью «Ветеран Государственной безопасности», общественным орденом Сталина и др.
СОАВТОР ПРОЕКТА

косогов вильям алексеевич

с 1956 года – лоцман Нижне-Енисейской гидробазы Главного управления Севморпути, с 1959 года – капитан теплоходов «Буй», «Азимут», «Балахта» Енисейского БУПа, с 1964 года – старший инспектор Государственной судоходной инспекции Енисейского бассейна, с 1965 по 1987 год – служба в органах КГБ, с 1986 по 1995 год – работа на разных должностях в Дудинском морском порту
руководитель проекта

  Руководитель проекта  АНТОН ярков

 Директор по развитию компании "Композитные Технологии" и владелец компании партнера проекта "Инновационные Технологии Строительства". Внес огромный вклад в данный проект, под его руководством многие технические решения были пересмотрены, является разработчиком дизайн интерьера и экстерьера транспортной системы, а также эргономики и компоновки различных комплектаций ТС от пассажирских и грузовых, до мобильных спасательных  комплексов, научных станций, промышленных предприятий и автономных строительных комплексов.

связаться по вопросам сотрудничества

арктический транзит

эволюция

Как трансформировалась наше детище за 20 лет. На сайте размещены изображения  проекта "ТАЙФУН" в начальных и предпоследней редакции.  К сожалению мы пока не можем раскрыть внешний облик и техническое оснащения АП "ТАЙФУН" в последней редакции, так как данная информация является коммерческой тайной и имеет стратегическое значение для наращивания сфер влияния РФ в МИРЕ!

ИНВЕСТОРАМ

Если Вы  корпорация заинтересованная в данном проекте, в качестве инструмента умножения своего капитала, за счет расширения сфер влияния  или инвестор желающий умножить свой капитал и готовы вкладывать средства в проекты сроком окупаемости от 5 до 10 лет свяжитесь с нами. 

Я ИНВЕСТОР